Breed

Buy cat breed Devon Rex – this is what you need!

Elf

Before you charming cat breed Devon Rex.

Exterior.

 When I saw cat Devon Rex for the first time it was impressed by his unusual appearance: large ears, almond-shaped and unusually intelligent eyes. Reminiscent of the hero of the tale about elves. Not to mention the hair, which is due to mutations acquired astrakhan type and thus differs from other species, including the Rex. Let us consider in more detail.

      Wool.

     Devon Rex has all three types of wool – a spine, the main fur and undercoat. Arista and undercoat are closer to the body and quite thick. But the main part is not as thick as in other breeds – a rare, mild and short, there are curls that resemble doodles. Kittens are born devons fully clothed, then bald and re-grows in maturity. About a year has already acquired its appearance curly elf. Amazing! But to the touch, they are very warm. Almost do not shed and are therefore considered hypoallergenic. For the hair easy to care for. It is enough to bathe the cat once a month.

      For breed Devon Rex are allowed all colors, even color-point, like a Siamese.

Eyes.

     Large and widely planted. I think they seem to be more due to short hair. Through it look clear and expressive, and varies depending on your mood: playful, inquisitive, intelligent, cheerful. The color must necessarily coincide with the color of the coat. There are also combinations of colors: one white eye, the other – green.

different eyes

  Mustache.

        Short and strongly twisted. Can break down, so you need to carefully bathe and comb your pet. But if broken off, then later grow rapidly with new ones.

        Head.

Little with distinct cheekbones and chin.

        Ears.

       Large and low planted. Wool covered with a thin layer on the outside. At the tip of the ears – brush, which gives them a magical appearance and resemble a butterfly. Once a week they should be cleaned.

       About the size of breed Devon Rex. An adult cat weighs about 3 kg, and a little more than cats – up to 4 kg (averaged data). puberty period of about 8 months. Cats Pregnancy lasts 65 – 66 days. They live an average of 15 – 17 years.

     At first glance it may seem that they are weak and defenseless because of its size, but it is not. They are playful, intelligent and hardy.

Breed Devon Rex extraordinarily intelligent and unique. They are compared to monkeys, because they are mischievous, run, steal things are toys in his mouth, to raise polo legs, as they are well developed fine motor skills.

devon-reks playing

The name of the breed. Devon Rex from England (Devonshire). Hence the first part of the breed name – “Devon”. The second part of the name “Rex” – the breed of rabbits, which are so called because of their curly coat.

     Devon Rex get along very well with people and are suitable for everyone. They are happy to amuse you, to play with the kids hide and seek and catch-up, and if no one is home, then find their fun mood. If a cat wants to, for example, to get to the shelf, then she would do it, even if it takes a month. Absolutely not vindictive. Even if you punish, then after a couple of minutes to ask for affection.

If you’ve always dreamed of and would like to have at home a fabulous creature with the temperament of a monkey, buy cat Devon Rex – this is what you need!

  Devon reks mama i deti

Buy a purebred kitten from Tenderling cattery or reserve liked Devonian can call on the phone.

99020809_4080226_85598032_0_49532_a8d8569e_L

Victoria kennel owner.

О породе

Купить кошку породы Девон Рекс — это то, что Вам нужно!

Elf

Перед Вами очаровательная кошка породы Девон Рекс.

Внешность.

  Когда я впервые увидела кошку Девон рекс, она меня впечатлила своим необычном видом: большими ушами, миндалевидными и необычайно умными глазами. Напоминала героя из сказки про эльфов. Не говоря уже о шерсти, которая благодаря мутации приобрела каракулевый вид и тем самым отличается от других пород, в том числе и рексов. Рассмотрим более подробно.

Шерсть. 

  Девон рекс имеет все три типа шерсти — это ость, основная шерстка и подшерсток. Ость и подшерсток расположены ближе к телу и довольно густые. А вот основная часть уже не такая густая, как у других пород — редкая, мягкая и короткая, присутствуют завитки, которые напоминают каракуль. Котятами рождаются девоны полностью одетыми, потом в период созревания лысеют и заново обрастают. Примерно к году уже приобретают свой облик курчавого эльфа. Удивительно! Но, на ощупь они очень теплые. Почти не линяют и поэтому считаются гипоаллергенными. За шерстью легко ухаживать. Достаточно купать кота один раз в месяц.

    Для породы Девон рекс допустимы все окрасы даже колор-поинт, как у сиамских кошек.

Глаза.

  Большие и широко посажены. Думаю, из-за короткой шерсти они кажутся еще больше. Благодаря им взгляд четкий и выразительный, причем меняется в зависимости от настроения: игривый, любознательный, понимающий, веселый. Цвет должен обязательно совпадать с цветом шерсти. Бывают и комбинации цветов: один белый глаз, другой — зеленый.

different eyes

Усы. 

  Короткие и сильно закрученные. Могут ломаться, поэтому необходимо бережно купать и расчесывать своего питомца. Если же и обломались, то потом быстро вырастают новые.

Голова.

  Маленькая с четко выраженными скулами и подбородкам.

Уши.

  Большие и низко посажены. Покрыты тонким слоем шерсти с внешней стороны. На кончиках ушей — кисточки, что придает им волшебный вид и напоминают бабочку. Раз в неделю их необходимо чистить.

  О размере породы Девон Рекс. Взрослая кошка весит около 3 кг, и чуть больше коты — до 4 кг (усредненные данные). Период половой зрелости примерно 8 месяцев. Беременность кошек длится 65 – 66 дней. Живут в среднем 15 – 17 лет.

  На первый взгляд может показаться, что они слабые и беззащитные из-за своих размеров, но это не так. Они игривы, сообразительны и выносливы.

  Порода Девон Рекс необычайно умна и своеобразна. Их сравнивают с обезьянками, потому что они проказливые, бегают, крадут вещи, носят в зубах игрушки, поднимают с поло лапами, так как у них хорошо развита мелкая моторика.

devon-reks playing

Название породы. Девон Рекс родом из Англии (Девоншир). Отсюда и первая часть названия породы — «Девон». Вторая часть названия «Рекс» — от породы кроликов, которых так называли из-за их курчавого шерстного покрова.

  Девон Рекс отлично ладят с людьми и подходят абсолютно всем. Они с радостью с Вами позабавятся, поиграют с детьми в прятки и догонялки, а если никого нет дома, то находят себе развлечения под настроение. Если кошка захочет, к примеру, попасть в полку, то она это сделает, даже если на это уйдет месяц. Абсолютно не злопамятны. Даже если наказать, то уже через пару минут будет просить ласки.

  Если Вы всегда мечтали и хотели завести у себя дома сказочное существо с темпераментом обезьянки, купить кошку Девон рекс — это то, что Вам нужно!

Devon reks mama i deti

Купить породистого котенка из питомника Tenderling или зарезервировать понравившегося девона можно, позвонив по телефону.

99020809_4080226_85598032_0_49532_a8d8569e_L

С уважением, владелец питомника Виктория.