Care

Want to buy a cat breed Devon Rex!

Cat breed Devon Rex needs no special maintenance and no greenhouse conditions it is not necessary. But, you must know the basic rules of hygiene and stick to them.

  • Since cats of this breed short hair, they need to bathe more often than others. There is nothing complicated and unusual. You buy a shampoo for your dog, in any case, do not wash with soap or human means. More clearly how to care for your pet’s coat is shown in the video “Bathing Devon Rex”.

 

  After bathing, dry the hair dryer or towel and do not give a lick. On this point everyone has his own devices. You can put on the postoperative neck collar or clothes. It is rather a recommendation than a requirement.

  • Devon Rex Ears large and erect, they accumulate excess fat, because fat releases more lubrication cover than other breeds. Therefore, the ears should be at least 8 times a day to clean with a cotton swab or sponzhikom. Means for cleaning of ears, you can buy in a specialized pharmacy.
  • Once a month, you need to trim your nails Devon Rex. This procedure is necessary to do to cats of all breeds who live at home. I polled kusachikami special polish. The main thing is not more than 5 mm in length and at the end you can just nail file to file.
  • Teeth brushing is also desirable every 10 days. Devon Rex refers to all procedures absolutely calm. It can be washed ordinary gauze or bintikom. If resources permit, you can buy toothpaste for pets.
    Devon Rex’s eyes are very large and require cleaning every day, because after sleeping accumulate dark isolation. Cotton swab to moisten a special tool or boiled water and wipe the eyes of your pet. All procedures have on the video “hygiene”.

   Devon Rex breed is not choosy, but requires a bit of attention to the person. If you decide to buy a cat breed Devon Rex, I recommend to study the procedure and gradually accustom your pet. If you have questions, please call me, happy to answer!

  99020809_4080226_85598032_0_49532_a8d8569e_L

Victoria kennel owner.

Уход

 Желаете купить кошку породы Девон Рекс!

  Кошка породы Девон-Рекс не нуждается в особом содержании и каких-либо тепличных условий ей не нужно. Но, необходимо знать основные правила гигиены и придерживаться их.

  • Так как у кошек этой породы короткая шерсть, то их нужно купать чаще других. В этом нет ничего сложного и необычного. Приобретаете шампунь для Вашего питомца, ни в коем случае не мыть мылом или человеческим средством. Более наглядно как ухаживать за шерстью Вашего любимца представлено на видео «Купание Девон рекса».

 

  После купания подсушить феном или полотенцем и не давать вылизываться. На этот счет у каждого свои приспособления. Можно одеть на шею послеоперационный воротник или одежку. Это скорее рекомендации, чем требования.

  • Уши у Девон Рекса большие и прямостоячие, в них скапливаются излишки жира, так как выделяется больше  жировой смазки покрова, чем у других пород. Поэтому уши нужно хотя бы раз в 8 дней чистить ватным спонжиком или палочкой. Средство для чистки ушных раковин можно купить в специализированной аптеке.

  • Раз в месяц необходимо подстригать когти Девон Рекса. Эту процедуру нужна делать кошкам всех пород, которые живут дома. Я стригу специальными кусачиками для ногтей. Главное, не более 5 мм длины и в конце можно чуть подпилить пилочкой.

  • Зубы тоже желательно чистить раз в 10 дней. Девон Рекс ко всем процедурам относится абсолютно спокойно. Можно промывать обычной марлей или бинтиком. Если позволяют средства, можно купить зубную пасту для животных.
  • Глаза Девон Рекса очень большие и требуют чистки каждый день, так как после сна скапливаются темные выделения. Ватный тампон смочить специальным средством или же кипяченой водой и протирать глазки своего питомца. Все процедуры есть на видео «гигиена».

  Девон Рекс порода не привередливая, но требует немного внимания к своей персоне. Если Вы решили купить кошку породы Девон Рекс, рекомендую изучить процедуры и постепенно приучать своего питомца. Если возникли вопросы, звоните, с радостью отвечу!

99020809_4080226_85598032_0_49532_a8d8569e_L

С уважением, владелец питомника Виктория.